Книга о плакатах и философии дизайна. «Иконы графического дизайна», Клиффорд Джон Говорят, Уильям Аддисон Двиггинс Создатель термина «графический дизайн» перед смертью на Рождество 1956 года сказал: «То было великолепное приключение; я доволен»... Начиная читать эту книгу, я не ожидал узнать настолько много интересных для себя вещей. Несмотря на мою любовь к изучению истоков русского дизайна, в русскоязычных источниках эту информацию найти крайне сложно, какого же было моё удивление когда в книге американского автора, я нашёл множество примеров великих русских дизайнеров досоветского периода. С их жизнеописанием и примером работ. Вот лишь несколько людей зацепивших меня: Эль Лисицкий - Тот самый человек благодаря кому все современные дизайнеры так любят использовать "Воздух" в своих работах. Первым использовал диагональные оси, асимметрию, свободное место (воздух) и жирный шрифт без засечек, который опять же сейчас встречается повсеместно. Только он всё это сделал в начале прошлого века! Александр Родченко - Можно сказать первый "фотошопер" среди дизайнеров. Он стал первопроходцем фотомонтажа, соединяя несколько фотографий в одну композицию. Противопоставления масштабов, перспективы и тематики изображений должны были удивить зрителей. Братья Стенберги - Изобрели современное оформление афиш, до них на киноафишах обычно изображали главную звезду в ключевой момент фильма – подобный подход популярен и сегодня. Стенберги же взяли несколько различных элементов и соединили их, используя резкие Изменения масштабов, крупные планы и яркие цвета, создав таким образом уникальное изображение, отражающее общее настроение фильма.